г. Санкт-Петербург, улица Софийская д.14, офис 600
Войти
+7 (812) 317-17-72
+7 (812) 317-17-72
г. Санкт-Петербург, улица Софийская д.14, офис 600
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: По договоренности
+7 (812) 317-17-72
г. Санкт-Петербург, Глухоозерское шоссе, 4
Пн-Пт: 9:00-17:00 Cб-Вс: По договоренности
+7 (812) 317-17-72
г. Санкт-Петербург, дорога на Металлострой, 5
Пн-Пт: 9:00-17:00 Cб-Вс: По договоренности
Заказать звонок

Проект развития производства мужской деловой одежды

Сфера
Дата
Автор
Сайт
Легкая промышленность
18.06.2020
Иванов Константин Владимирович
www.site.ru
Проведенное исследование показало недостаточный выбор в ассортименте мужских деловых костюмов на региональных рынках. Исследование показало, что основной объем рынка принадлежит отечественным производителям (80%), однако потребитель отечественного производителя выбирает не вполне осознанно: большинство фабрик продают свою продукцию под иностранными брендами (или воспринимающимися, как иностранные).
Заказать проект
Задать вопрос
Целью проекта является техническое перевооружение производственного комплекса и увеличение объема выпуска предприятия до 2300 тыс. кв. м. в год, что позволит ему занять новые сегменты рынка: мужской деловой одежды.

Технологические решения и организация производства:

  • Предложена схема организации швейного производства полного цикла;
  • Произведены расчёты необходимых площадей для всех цехов;
  • Составлена спецификация основного и вспомогательного оборудования;
  • Произведены расчёты потребления электроэнергии по всем видам оборудования раздельно для летнего и зимнего периодов,
  • Произведён расчёт потребления теплоэнергии,;
  • Произведён расчёт потребления пара на технологические нужды (для цеха влажно-тепловой обработки).

Специфика работы над проектом:

Экспертной группой были проработаны несколько вариантов решений по размещению будущих производственных мощностей на территории РФ. Для каждого из вариантов были составлены расчёты объёма капитальных затрат и произведены расчёты эксплуатационных затрат, впоследствии по результатам сравнения вариантов выбрано одно наиболее оптимальное решение в рамках создаваемого производства.

Кроме того, был проработан план по организации и открытию новых розничных точек продаж в различных городах РФ.